m-am mutat

pentru că acei de la google sunt nerușinați și mi-ai blocat blogul pentru mai mult de o săptămână eu m-am mutat de aici

în 3-2-1 vei fi rederecționat spre blogul nou

luni, 11 aprilie 2011

румынско-русская Молдова

у меня румынское гражданство, давно, тогда еще Румыния не была в ЕС, да и мне 18 не было, шел этот шаг очень осознано-не ради понта а по убеждению. но это вовсе не значит что я румын и все тут: смерть неверным. мне вообще в последнее время ассоциировать себя с какой-то страной, разве что когда сборная одной из(Молдова или Румыния)стран играет, да и то они играют так что уж луче болеть за Реал Мадрид.

так о чем это я? ах да! ведь по сути в последнее время нас делят нещадно между Бухарестом и Москвой, и мне все чаше кажется что Молдова в принципе не больше чем разменная карта, хотя наверное с Румынией нас все же больше связывает, но не верю я более в соединение двух государств, разве что в составе ЕС(коль не подохнет)

но все эти интриги и бойни на большом уровне настолько расшатали наш маленький государственный тазик что граждане начали захлебываться в собственном, извините, говне. мы же тоже начали делить: кому с чемоданом на запад кому на восток, причем некоторых уже пихаем. а от этого пихания начинается бессмысленная драка

а кому нас нужно делить? кому драка нужна? а тем за кого мы голосуем. а уезжать из этой страны так не хочется, хоть это и странно кому-то.

ну не китайцам же тyт жить!

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu

text © Nicolae Apostu